Суббота, 18.05.2024, 21:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Kurilow_Int
Главная | Cтатьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [0]
Направления [8]
Различные направления в музыке
Группы [5]
История, состав и другие материалы о группах

Главная » Статьи » Группы

Slayer
Группа Slayer была образована в 1981 году, когда гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман встретились во время прослушивания для участия в блюзовой группе, название которой оба теперь не помнят. В тот день два музыканта разговорились, а когда Джефф ещё и сыграл отрывки композиций Iron Maiden и Judas Priest, Керри сильно удивился и предложил создать собственную группу.[4] На место бас-гитариста дуэт пригласил Тома Арайа, который до этого играл в другой группе вместе с Кингом. Барабанщик Дэйв Ломбардо был принят в группу после того, как во время выполнения одного из заказов (он работал разносчиком пиццы) встретился с Керри Кингом, который рассказал ему, что играет на гитаре. [5] Образованная группа поначалу играла кавер-версии песен Iron Maiden и Judas Priest в клубах и на вечеринках в Южной Калифорнии. Для ранних выступлений коллектива была характерна сатанистская атрибутика, включавшая пентаграммы, перевёрнутые кресты, одежду с шипами.[1] По слухам, коллектив изначально назывался Dragonslayer (по одноимённому фильму 1981 года). Однако это утверждение было опровергнуто самими музыкантами.

Вскоре группе предложили сыграть на разогреве у коллектива Bitch в клубе Woodstock в Лос-Анджелесе. Slayer исполнили восемь композиций, шесть из которых были кавер-версиями. Во время этого выступления на группу обратил внимание Брайан Слэйджел (англ. Brian Slagel), бывший музыкальный журналист, который основал собственный лейбл Metal Blade Records. Впечатлённый игрой Slayer, Слэйджел встретился с участниками группы за кулисами и попросил музыкантов записать их песню «Aggressive Perfector» для готовящегося к выходу сборника Metal Massacre 3 (1983). Slayer согласились на это, и композиция, появившаяся на сборнике, вызвала активные обсуждения в кругах фанатов метала. Metal Blade предложили Slayer подписать контракт.[6]

По условиям контракта группе совсем не было выделено денег для записи дебютного альбома, поэтому участникам пришлось финансировать его самостоятельно. Сбережения Тома Арайа и деньги, взятые в долг у отца Керри Кинга,[7] и стали той суммой, с которой группа приступила к записи в ноябре 1983 года. Работа над альбомом велась быстро, и он появился на прилавках магазинов через три недели после окончания записи. Show No Mercy (русск. Не проявляй милосердия), выпущенный в декабре 1983 на Metal Blade Records, сделал группу популярной в металическом андерграунде, и Slayer в 1984 году начали своё первое турне по клубам в поддержку альбома. Slayer передвигались на Chevrolet Camaro (принадлежавшем Тому Арайа), который буксировал трейлер U-Haul.[7] Турне принесло группе ещё бо?льшую славу: продажи Show No Mercy в США достигли 20 000 копий; другие 20 000 были проданы в остальном мире.[6] Show No Mercy раскрывает темы сатанизма, ада и Дьявола, но в недостаточно серьёзной манере, за что лирика подвергалась критике.[8]

В августе 1984 Slayer выпустили мини-альбом Haunting the Chapel, состоящий из трёх композиций. Альбом представил новую, более мрачную и трэш-металическую стилистику группы в сравнении с его предшественником и стал основой для дальнейшего творчества коллектива.[9] Открывающая композиция «Chemical Warfare» стала постоянным номером живых выступлений Slayer — её играют практически на каждом концерте с 1984 года. После выпуска Haunting the Chaper Slayer впервые появились в Европе на фестивале Heavy Sounds Festival в Бельгии. Slayer выступали на разогреве у группы UFO.[10] После этого коллектив вернулся в США и начал турне Haunting The West Coast.[11]

Спустя немного времени после окончания тура Керри Кинг временно ушёл из Slayer и присоединился к новой группе Дэйва Мастейна Megadeth. Джефф Ханнеман был взволнован решением Кинга — в интервью он заявил: «Я думаю, нам придётся найти нового гитариста».[7] Несмотря на то что Мастейн хотел, чтобы Кинг был постоянным участником Megadeth, Керри вернулся в Slayer после пяти концертов, заявив, что Megadeth «отнимали слишком много его времени».[7] Эти события привели к конфликту между Керри Кингом и Дэйвом Мастейном, который вылился во вражду между двумя группами.[12] Вслед за возвращением Кинга Slayer отправились в тур под названием Combat Tour вместе с группами Venom и Exodus. В ноябре была выпущена концертная запись Slayer, названная Live Undead. На выпущенной видеозаписи Combat Tour: The Ultimate Revenge были представлены группы Slayer, Venom и Exodus. Из 10 записанных композиций 4 принадлежали Slayer.

К началу 1985 года объём продаж Show No Mercy составил более 40 000 копий,[6] и Slayer вернулись в студию для записи второго полноформатного альбома. Metal Blade Records на этот раз финансировали запись, что дало группе возможность нанять продюсера. Им стал Рон Фэйр (англ. Ron Fair).[7]

В сентябре 1985 был выпущен второй альбом Slayer, названный Hell Awaits (русск. Ад ожидает). Для него характерна мрачная атмосфера Haunting the Chapel; ад и Сатана стали основной тематикой песен. Альбом стал самым «прогрессивным» в творчестве Slayer: на нём были представлены более длительные песни и сложные композиционные структуры.[7] Он открывается песней «Hell Awaits», начало которой является перевёрнутой записью демонического голоса, повторяющего фразу «Join us» (русск. Присоединяйся к нам); позже голос вещает: «Welcome Back» (русск. С возвращением), и заглавная песня переходит непосредственно к началу музыки.[13]

Hell Awaits стал успешным альбомом, и Slayer получили предложение подписать контракт с лейблом Def Jam Records, который недавно основали Рассел Саймонс (англ. Russell Simmons) и Рик Рубин (англ. Rick Rubin), хотя Def Jam был по большому счёту лейблом хип-хопа.[7] Группа приняла предложение, и с опытным продюсером и солидным бюджетом крупного лейбла Slayer записали новый альбом, который стилистически отличался от Hell Awaits. Для новой пластинки были характерны более короткие, быстрые, хардкоровые композиции с более качественным звучанием. Исчезла длительность и сложные аранжировки композиций альбома-предшественника.[7]

Компания Columbia Records, дистрибьютор Def Jam, отказалась выпускать альбом Slayer Reign in Blood (русск. Царствие во крови) из-за обложки и тематики лирики.[7] К примеру, текст песни «Angel of Death» повествует о чудовищных экспериментах Йозефа Менгеле над людьми в нацистских концлагерях. Альбом вышел 7 октября 1986 года и распространялся Geffen Records, хотя из-за критики Reign in Blood не появился в каталоге альбомов этой компании.[7] Несмотря на то, что альбом практически не получил радиоэфира, он стал первым в творчестве Slayer релизом, участвовавшем в чарте Billboard 200, дебютируя на 94 позиции,[14] а также первым «золотым» по сертификации альбомом коллектива в США.[15]

В октябре 1986 года Slayer начали турне «Reign in Pain» с группой Overkill в Америке и Malice в Европе. Slayer также пригласили сыграть на разогреве у W.A.S.P. во время американской части турне, но барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо ушёл из группы, заявив, что он «не зарабатывает никаких денег».[7] Для продолжения турне Slayer пригласили барабанщика группы Whiplash Тони Скаглионе (англ. Tony Scaglione). Через некоторое время жена Ломбардо убедила его вернуться в Slayer, что и произошло в 1987 году.[7] По настоянию Рика Рубина Slayer записали кавер-версию песни «In-A-Gadda-Da-Vida» группы Iron Butterfly для фильма «Less Than Zero».[7] Участники группы не были довольны записью: Ханнеман считал её неверной репрезентацией сущности группы, а Кинг назвал её «куском дерьма», но песня стала одной из их первых композиций коллектива, которые попали в радиоэфир.[7]

Для записи следующего альбома Slayer в 1989 году наняли со-продюсера Энди Уоллеса. Так как South of Heaven был принят публикой не очень хорошо, участниками было решено вернуться к скорости и брутальности Reign in Blood, но с сохранением мелодичности, заложенной в предшественнике.[16] Seasons in the Abyss, выпущенный в октябре 1990 года, был первым альбомом Slayer, изданным на новом лейбле Рика Рубина Def American (из-за разногласий продюсера с владельцем Def Jam Расселом Саймонсом). Seasons in the Abyss дебютировал на 44 месте в чарте Billboard 200[14] и в 1992 году получил сертификацию «золотого».[15] На заглавную композицию был снят (возле пирамид в Гизе) второй клип Slayer.

В 1990 году Slayer отправились в турне «Clash of the Titans» вместе с Megadeth, Suicidal Tendencies и Testament уже в качестве одного из главных исполнителей, а не группы, «играющей на разогреве». Так как американский трэш-метал был на пике своей популярности в это время, тур был продлён в мае 1991 года, и вместе с Megadeth, Anthrax и Alice in Chains группа Slayer отправилась на гастроли в США.

В 1991 году коллектив выпустил двойной концертный альбом Decade of Aggression, таким образом отметив десятилетие своей карьеры. Компиляция заняла 55 позицию в Billboard 200.[14]

В мае 1992 года барабанщик Дэйв Ломбардо ушёл из Slayer из-за конфликтов с другими участниками, а также из-за того, что хотел взять свою жену на гастроли, что вызвало споры с коллегами.[17] Дэйв основал собственную группу Grip Inc. с гитаристом Voodoocult по имени Вальдемар Соричта (англ. Waldemar Sorychta).[18] Участники Slayer взяли в группу бывшего барабанщика Forbidden Пола Бостафа (англ. Paul Bostaph) в качестве замены Ломбардо. Slayer впервые появились на сцене вместе с Бостафом в 1992 году на фестивале Monsters of Rock в Castle Donington.

После некоторых задержек (связанных с микшированием и обложкой)[29] альбом God Hates Us All был выпущен 11 сентября 2001 года. Группа впервые была номинирована на Грэмми за заглавную композицию «Disciple», но награду присудили коллективу Tool за «Schism».[30] Из-за промо-материалов и даты выпуска альбом невольно ассоциировался с терактами 11 сентября 2001 года.

Террористические атаки поставили под вопрос возможность проведения турне «Tattoo the Planet», в котором первоначально должны были участвовать музыкальные группы Pantera, Static-X, Biohazard и Vision of Disorder. Концерты были отменены, либо отложены из-за ограничения перелётов, и большинство групп решили не участвовать в туре. К началу европейской ветви «Tattoo the Planet» остались только Slayer и Static-X.[31] Pantera, Vision of Disorder и Biohazard были заменены на Cradle of Filth и другие группы в зависимости от места проведения концерта (Amorphis, In Flames, Moonspell, Children of Bodom и Necrodeath). Барабанщик Пол Бостаф покинул Slayer перед Рождеством 2001 года из-за хронической травмы локтя, которая мешала ему играть.[32] Но турне в поддержку God Hates Us All ещё не было закончено, и Керри Кинг связался с барабанщиком Дэйвом Ломбардо из «оригинального состава» Slayer и спросил, не желает ли тот помочь закончить турне. Ломбардо принял предложение и остался в группе на постоянной основе.[32]

На протяжении осени 2003 года Slayer целиком играли альбом Reign in Blood на концертах, названных «Still Reigning». Кульминационным моментом было исполнение последней песни «Raining Blood» под искусственным кровавым дождём. Концертная видеозапись, записанная в Огасте 11 июля 2004, была выпущенна на DVD Still Reigning. Slayer также выпустили DVD War at the Warfield и бокс-сет Soundtrack to the Apocalypse, в который были включены раритетные записи, концертный CD и DVD с различными выступлениями, а также атрибутика Slayer.

В период с 2002 по 2004 год Slayer сыграли более 250 концертов, были хедлайнерами крупных музыкальных фестивалей: H82k2, Summer tour, Ozzfest и Download Festival. Во время подготовки к Download Festival в Англии барабанщик группы Metallica Ларс Ульрих был госпитализирован с неизвестной болезнью и не мог выступать.[33] Вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд занялся поиском желающих занять место Ульриха в последние минуты перед концертом. Изъявили желание Дэйв Ломбардо и Джои Джордисон (из Slipknot). Дэйв исполнил песни «Battery» и «The Four Horsemen».[33]

Slayer является одной из групп «большой четвёрки трэш-метала»; как и Megadeth, Anthrax и Metallica она добилась огромной популярности в восьмидесятых.[1] Среди всех групп четвёрки Slayer представляют самое экстремальное направление. Вместе с этим они оказали огромное влияние на трэш- и дэт-метал.[47] Многие метал-группы, играющие в этих стилях, выпустили диски с кавер-версиями песен Slayer, как, к примеру, Slaytanic Slaughter (1 и 2), а также Gateway to Hell. Некоторые группы выпустили трибьют-альбом, названный Covered in Blood, который содержит кавер-версии всех песен с альбома Reign in Blood.

«Их низко звучащие гитары, жестокая лирика и ужасные обложки установили стандарт для сотен новых трэш-метал коллективов» и «Музыка Slayer является прямой причиной расцвета дэт-метала» — мнение MTV о группе. MTV также назвало группу шестой из величайших метал-групп всех времён.[13] Slayer занимают пятидесятую позицию в списке «100 величайших исполнителей хард-рока» VH1.[48]

Джефф Ханнеман и Керри Кинг занимают десятую позицию в списке «100 лучших метал-гитаристов всех времён» журнала Guitar World (2004 год).[49]

Релиз группы 1986 года Reign in Blood оказал сильное влияние на экстремальный метал в целом и группы трэш-метала в частности. Журнал Kerrang! назвал запись «самым тяжёлым альбомом за всё время»,[3], Stylus Magazine — «определителем жанра»,[50] а All Music Guide охарактеризовали альбом как «непоколебимая классика»(англ. «stone-cold classic upon its release»)[51] В 2006 году Reign in Blood был назван лучшим альбомом метала последних двадцати лет журналом Metal Hammer.[52]

Ричард Кристи, бывший участник группы Death, был очень сильно впечатлён игрой Дэйва Ломбардо на альбоме Reign in Blood[53]. То же самое можно сказать и про барабанщика группы Cannibal Corpse Пола Мазуркевича[54] Дэйв Ломбардо также является уважаемым музыкантом для многих современных метал-барабанщиков, включая Рэймонда Херрера из Fear Factory[55] и бывшего барабанщика Cradle of Filth Адриана Эрландссона.[56] Среди других музыкантов — Бард «Фауст» Эйтун (ранее в Emperor, сейчас в Blood Tsunami), а также ударники групп Caliban, Krisiun,[57] Shadows Fall. В 2005 году журнал Classic Rock отдал Ломбардо шестое место в списке лучших рок-барабанщиков.[58]
Категория: Группы | Добавил: satoof (12.02.2009)
Просмотров: 685 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024